Капроновые стропы в Ульяновске

Капроновые стропы в Ульяновске

Каталог грузовых верёвок, шнуров, канатных стоп

Фабрика шнуров «ААА Текс» предлагает рассмотреть альтернативное предложение стропам канатным. Канаты и веревки высокой прочности можно использовать для подъема грузов. Согласно техническим требованиям можно подобрать специальные виды веревок, которые подойдут для подъема грузов и объектов.

В этой статье хочется рассказать о разных видах возможностей транспортировки грузов, в том числе и веревок и капроновых строп. Внимание! Мы начали производство капроновой стропы. Если вы хотите купить этот товар в Ульяновске, то вы можете обратиться к нам по телефону: 8-800-2000-786 ( звонок бесплатный).

Стропы канатные

Стропы канатные – это гибкие грузоподъемные приспособления, которые могут  использоваться для подвески тяжелого груза к крюкам или другим рабочим органам грузоподъемных машин. Стропы достаточно гибкие и к ним предъявляется и целый ряд технических требований, к ним относится:

  • максимальная удельная прочность;
  • отсутствие вредных воздействий на груз и его повреждений;
  • минимальная собственная масса;
  • исключение возможности самопроизвольного освобождения груза;
  • долговечность или достаточный технический ресурс;
  • безопасность персонала;
  • современный дизайн и удобные условия работы персонала.

Причина широкого распространения канатных строп в Росси  состоит в том, что они дешевле других видов строп. Имеются и недостатки канатных строп – при обвязке груза с острыми углами, канат деформируется, и после приходит быстро в негодность.

Изготавливаются стропы согласно техническим требованиям ГОСТ 3241, утвержденным Гостехнадзором России. Существует правило при определении расчетных нагрузок. В нем говорится, что при расчете на действие начальной нагрузки для канатов по от ношению к разрушающей нагрузке, должен превышать шестикратный запас прочности. Это правило соответствует европейским стандартам качества продукции.

В комплект поставки стропа, помимо самого стропа с маркировочной биркой, должен входить паспорт, в котором указывают: 
- наименование или товарный знак предприятия-изготовителя; 
- тип изделия; 
- грузоподъемность; 
- длину; 
- порядковый номер по системе нумерации изготовителя; 
- год и месяц выпуска; 
- дату испытаний, результаты проверок и испытаний; 
- гарантийные обязательства; 
- обозначение РД.

В процессе эксплуатации стропы периодически осматривают не реже чем раз в 5 дней. -

Текстильные и капроновые стропы

Для доставки тяжелых, но хрупких предметов используется текстильный строп, так же можно в некоторых случаях использовать капроновые стропы. Они имеет вид ленты, которая состоит их химических волокон. На ней имеются петли на концах. Использование текстильных и капроновых стропов становится популярным благодаря развитию производства синтетических высокопрочных волокон. Их использование касается грузов, которым нужно бережное обращение. Так же при использовании таких строп исключены случаи с травматизмом.

Стропы изготовляют из разных полимеров - полипропилена, полиамида (капрона), но чаще применяют стропы из полиэстерных волокон, полиэфира (polyester), т.к. кроме высокой устойчивости к истиранию и прочности стропам присущ целый комплекс уникальных свойств, а именно:

  • допускаемая рабочая температура от -60 до +100 °C (при этом на прочность стропа из этого материала совсем не влияет воздействие даже 75-градусного мороза);
  • высокая стойкость к воздействию кислот;
  • стойкость к воздействию щелочных растворов и морской воды (а при комнатной температуре - и к крепких щелочей);
  • стойкость к воздействию нефти, органических и неорганических растворителей;
  • стойкостью к действию плесени и УФ-излучений;
  • высокое электрическое сопротивление;
  • влагопоглощение на уровне 4% при 20 °С;
  • относительное удлинение при рабочей нагрузке не более 5% и т. д.

Конструктивно мягкие стропы делятся на несколько типов:

  • ленточные двухпетлевые стропы (РД 24СЗК-01-01) грузоподъемностью 1,0...25,0 т при прямом подвесе груза, при строповке «в люльку» их грузоподъемность удваивается;
  • ленточные кольцевые, (РД 24СЗК-01-01) грузоподъемностью 1,0...25,0 т при прямом подвесе груза;
  • стропы из одной-четырех полиэстерных ветвей, оснащенные металлическими петлями и гаками 8-го класса качества. Стандартная грузоподъемность одноветвевого стропа - 0,5...25,0 т, четырехветвевого - 1,25...60,0 т. В отдельных случаях такие стропы изготавливают и значительно большей грузоподъемности.
  • капроновые стропы

Браковка текстильных стропов и капроновых – нормы и правила

Выбраковка ленточных и капроновых строп обязательна в следующих случаях:

  • При отсутствии бирки на стропе или нечитаемости сведений о нем.
  • При наличии на несущих лентах текстильного стропа узлов
  • В том случае если на ленте текстильного стропа имеются продольные разрывы или порезы с суммарной длиной более 10% от всей его длины, а также при наличии единичных порезов или разрывов длиной более 50мм.
  • При поперечных порезах или разрывах на ленте текстильного стропа
  • В случае отслоения края ленты или сшивки лент у петли на длину более 10% от длины заделки концов ленты.
  • Если лента загрязнена более чем на 50% нефтепродуктами, смолами, красками, цементом или грунтом - браковка стропа обязательна незамедлительно.
  • При наличии местных расслоений ленты текстильного стропа (кроме мест заделки краев ленты) на длине, по сумме более чем 0,5 м. на одном из крайних или же на двух и более внутренних швах. (в случае разрыва трех и более строчек шва).
  • Если присутствуют местные расслоения лент текстильного стропа в месте заделки краев ленты на длине более 0,2м. на одном из крайних швов или на двух и более внутренних швах (в случае разрыва трех и более строчек шва).
  • При наличии поверхностных обрывов нитей ленты, образующихся путем трения самого стропа об острые края груза,  длина которых превышает 10% от общей длины ленты.
  • В случае если лента повреждена воздействием химических веществ (кислоты, щелочи, нефтепродукты) при общей величине таких повреждений более 10% от длины или ширины текстильного стропа или в случае единичных повреждений более 10% от ширины стропа и более 50мм. длиной.
  • При выпучивании ниток из ленты текстильного стропа на расстояние более чем 10% от ширины ленты и при наличии сквозных отверстий от острых предметов, диаметр которых превышает 10% от ширины ленты.
  • При наличии прожженных отверстий от брызг раскаленного металла, диаметр которых составляет более 10% от ширины ленты, а также при наличии более трех сквозных отверстий при расстоянии между ними менее 10% от ширины ленты (независимо от их диаметра).
  • При расслоении нитей на лентах текстильного стропа.

При появлении любого из этих признаков производится выбраковка текстильных строп, т.к. их последующая эксплуатация небезопасна.  Ремонтировать капроновый строп самостоятельно воспрещается.

На конструкционных элементах капронового стропа (таких как скобы, кольца, петли, подвески, звенья и т.п.) недопустимы: 
1.    трещины любых размеров - браковка таких строп обязательна, трещины не могут быть уменьшены и устранены.
2.    износ поверхности или вмятины, приводящие к уменьшению  самой площади поперечного сечения элемента на 10% и более.
3.    Деформации элемента, приводящие к изменению его первоначального размера более чем на 3%.
4.    Повреждения креплений и резьбовых соединений. Браковка строп обязательна, согласно руководящего документа.

Примеры выбраковки текстильных строп:

Поврежденные стропы - брак

 

 Категорически запрещено эксплуатировать поврежденные стропы!

Наша компания гарантирует качество производимой продукции!

Другие статьи

Канат для кроссфита используется на тренировках и …

Сегодня среди рукодельниц очень популярно вязание из …

Фабрика «ААА Текс» производит и реализует товары …

Несмотря на то, что деревянные стены являются отличным …

Назад к списку статей